К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Частное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский гуманитарный институт"
(ЧОУ ВО "СКГИ")

Документы

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор (при наличии)

Локальные нормативные акты о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Внутренняя система оценки качества образования института включает оценивание структурных компонентов качества образовательного процесса на разных уровнях (на уровне института, уровне структурных подразделений (кафедры); уровне процесса взаимодействия конкретного преподавателя и группы, слушателя, субъектно-личностном уровне).

В настоящем Положении применяются следующие понятия:

- качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям заказчика образовательных услуг - физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

- образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;

- образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-­педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

- мониторинг - систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников института;

- критерий - признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта;

- оценка качества образования - оценка образовательных достижений обучающихся, качества дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, условий реализации образовательного процесса в институте;

- система оценки качества образования - совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности структурных подразделений института, качества дополнительных профессиональных образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.

Высшее образование. Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:

  • Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
  • Результатах опросов педагогических и научных работников организации высшего образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ
  • Результатах опросов обучающихся организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик

Дополнительная информация, характеризующая внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО):

Периодичность проведения оценки качества образовательной деятельности определяется в зависимости от графика реализуемых процедур оценки качества образования.

Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества образования (качество руководства, качество условий, качество процесса, качество результата).

Номенклатура показателей и параметров качества и их эталонные значения устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры оценки качества образования.

Информация, полученная в результате оценки качества образовательной деятельности, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников в рамках:

  • проведения конкурсов педагогического мастерства;
  • системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
  • анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
  • внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников в рамках:

  • проведения конкурсов педагогического мастерства;
  • системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
  • анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
  • внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся в рамках:

  • промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям)
  • промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик
  • промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности
  • проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля)
  • проведения контроля наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям)
  • анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся
  • проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям)
  • государственной итоговой аттестации обучающихся

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют

Отчёты об исполнении предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Положение о прохождении практики

Порядок проведения учебных занятий по физической культуре и спорту при реализации программ бакалавриата по заочной форме обучения, а также при осовоении образовательной программы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Положение об электронном портфолио

Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение об обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Порядок проведения ГИА

ПОЛОЖЕНИЕ об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении лиц, осваивающих ОП

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение об организации контактной работы обучающихся с преподавателем

Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Институтом и обучающимися

Методические рекомендации по использованию электронных ресурсов электронно-библиотечной системы

Порядок размещения текстов выпускных квалификационных работ в электронно-библиотечной системе

Положение об организации и проведении учений и тренировок по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению пожарной безопасности

Положение о противодействии коррупции

Положение о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к ППС

Положение о порядке проведения конкурса на замещение должностей научных сотрудников

Положение об Ученом совета

Положение о кафедре

Положение о ректорате

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам бакалавриата в ЧОУ ВО "СКГИ"

Положение о порядке освоения элективных дисциплин в ЧОУ ВО "СКГИ"

Концепция воспитательной работы на 2020-2024 годы