Частное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский гуманитарный институт"
(ЧОУ ВО "СКГИ")
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Информация о библиотеке(ах)

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 355041, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 312А Эл.библиотечная система
Доп.соглашение к договору 882.14
Положение:
Положение о библиотеке
20 20

Понедельник - 9:00 - 17:00

Вторник - 9:00 - 17:00

Среда - 9:00 - 17:00

Четверг - 9:00 - 17:00

Пятница - 9:00 - 17:00

Суббота - 9:00 - 17:00

показать все

Информация об объектах спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал (Тренажерный зал, зал аэробики, зал фитнеса) Объект спорта 355041, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 312А 0 400

Понедельник - суббота с 9:00 до 17:00

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания
Описание:


Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся14
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов1
Наличие базы данных электронного каталога (количество)1

Средства обучения:

- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения,раздаточный материал и т.д.)

- Электронные образовательные ресурсы (электронные учебники и электронные пособия)

Аудиовизуальные (Видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы)

- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, магнитные доски)

- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

- Учебные приборы

- Тренажеры и спортивное оборудование (велотренажеры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Средства воспитания:

Предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач.

Информация об условиях питания обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Столовая/буфет Объект питания г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 312А Договор 09-08-12_ПИТАНИЕ
Доп.соглашение к договору 09-08-12
20 25

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 312А Договор по медобслуживанию
Договор по медобслуживанию 2017
0 20

понедельник 9:00-16:00

вторник 9:00-16:00

среда 9:00-16:00

четверг 9:00-16:00

пятница 9:00-16:00

показать все

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Частном образовательном учреждении высшего образования "Северо-Кавказский гуманитарный институт" для обучающихся созданы условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа к электронным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В Частном образовательном учреждении высшего образования "Северо-Кавказский гуманитарный институт" для обучающихся созданы условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Наличие доступа к сети "Интернет"

Наличие доступа к электронной библиотечной системе

Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся

Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик

Наличие доступа к электронному расписанию

Информация характеризующая ЭИОС образовательных программ среднего профессионального образования

Наличие доступа к профессиональным базам данных

Наличие доступа к информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Наличие доступа к электронной системе обучения, обеспечивающей взаимодействие педагогических работников с обучающимися

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, и рабочим программам дисциплин (модулей), программ практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 14
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 1
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Информационная обеспеченность

  • Обеспеченность учащихся компьютерами - да;
  • Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - да;
  • Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - да;
  • Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - да;
  • Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - да.

Внутренняя система оценки качества образования

Локальный нормативный правовой акт о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Внутренняя система оценки качества образования института включает оценивание структурных компонентов качества образовательного процесса на разных уровнях (на уровне института, уровне структурных подразделений (кафедры); уровне процесса взаимодействия конкретного преподавателя и группы, слушателя, субъектно-личностном уровне).

В настоящем Положении применяются следующие понятия:

- качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям заказчика образовательных услуг - физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

- образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ;

- образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-­педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

- мониторинг - систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников института;

- критерий - признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта;

- оценка качества образования - оценка образовательных достижений обучающихся, качества дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, условий реализации образовательного процесса в институте;

- система оценки качества образования - совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности структурных подразделений института, качества дополнительных профессиональных образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.

Информация о регулярности проведения внутренней оценки качества образовательной деятельности

Периодичность проведения оценки качества образовательной деятельности определяется в зависимости от графика реализуемых процедур оценки качества образования.

Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества образования (качество руководства, качество условий, качество процесса, качество результата).

Номенклатура показателей и параметров качества и их эталонные значения устанавливаются нормативными актами, регламентирующими процедуры оценки качества образования.

Информация, полученная в результате оценки качества образовательной деятельности, преобразуется в форму, удобную для дальнейшего анализа, интерпретации и принятия управленческих решений.

Информация о привлечении работодателей, педагогических работников, обучающихся к проведению регулярной внутренней оценки образовательной деятельности и подготовки обучающихся, в том числе информация о результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников в рамках:

  • проведения конкурсов педагогического мастерства;
  • системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
  • анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
  • внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися.

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся, в том числе информация о результатах опросов обучающихся образовательной организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся в рамках:

  • промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям)
  • промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик
  • промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности
  • проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля)
  • проведения контроля наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям)
  • анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся
  • проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям)
  • государственной итоговой аттестации обучающихся

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников, в том числе информация о результатах опросов педагогических работников образовательной организации высшего образования об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

Организация и проведение внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников в рамках:

  • проведения конкурсов педагогического мастерства;
  • системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;
  • анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;
  • внутренней независимой оценки качества работы педагогических работников образовательной организации обучающимися.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 0

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 201
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

работа в малых группах обучающихся

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Не участвовали

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:

Не проводилось